Единая государственная сертификация

Сертификация планшетов

ПланшетСертификат на планшет в системе техрегламентов Таможенного союза  (ТР ТС) – обязательный документ для компаний и индивидуальных предпринимателей, которые планируют производить, ввозить и реализовывать технику на территории России и стран ЕАЭС. Торговля без данного документа чревата наложением штрафных санкций и приостановкой деятельности организации до 3 месяцев (КоАП РФ).

Центр «Ростест» поможет оформить необходимые разрешения с минимальными финансовыми и временными затратами для заявителя.

Какие разрешения оформляются на планшеты?

Производители и импортеры планшетных компьютеров обязаны пройти процедуру сертификации в системе ТР ТС. Она подтверждает, что выпускаемые в оборот товары отвечают требованиям качества и безопасности, законодательно утвержденным на территории Таможенного Союза.

Сертификация планшетов проводится для проверки соответствия продукции требованиям следующих регламентов:

  • 004/2011 – о безопасности низковольтного оборудования;
  • 020/2011 – об электромагнитной совместимости технической продукции.

Компания (ИП) — заявитель вправе выбрать оптимальную для себя схему сертификации:

  • 1С – для серийного производства;
  • 3С, 4С  – для партии изделий или товаров, изготовленных в единственном экземпляре.

Сертифицирующие органы и лаборатории, где проверяют качество планшетных компьютеров, должны иметь соответствующую аккредитацию. Результаты экспертизы заносят в протокол, после чего принимается решение о соответствии изделия нормам ТР ТС. Если испытания проходят успешно, заявителю на руки выдается официальный сертификат, а сведения о нем вносятся в единый государственный реестр. Срок действия разрешения варьируется от 1 года до 5 лет, его наличие позволяет предпринимателю проставлять на упаковке подтверждающую маркировку «ЕАС».

Разобраться в тонкостях подтверждения соответствия самостоятельно бывает непросто, поэтому за помощью стоит обращаться к профессионалам. Специалисты центра «Ростест» ответят на все вопросы в ходе бесплатных консультаций, окажут содействие в прохождении процедуры.

Большая часть предпринимателей не ограничиваются только получением обязательного разрешения. Для успешного развития своего бизнеса они оформляют дополнительный документ – добровольный сертификат соответствия на планшеты в системе ГОСТ Р сроком до 3 лет. Он выгоден для предпринимателя по следующим причинам:

  • подтверждает высокое качество техники;
  • способствует повышению объемов продаж;
  • увеличивает лояльность целевой аудиторией.

Без него не обойтись компаниям, желающим участвовать в государственных тендерах и сотрудничать с крупными корпорациями.

Какая документация потребуется?

Чтобы оформить сертификат соответствия на планшеты, необходимо предоставить:

  • заполненную заявку на оказание услуги;
  • реквизиты, учредительные и регистрационные бумаги компании-заявителя;
  • ТУ или ГОСТ, применяемые на производстве (для российского изготовителя);
  • ранее полученные разрешения (при наличии);
  • подробное описание заявленного ассортимента;
  • техническая документация (руководства пользователя по эксплуатации, паспорт и т.п.);
  • контракт, инвойсы (если планируется поставка техники из-за рубежа);
  • подтверждение прав на производственные площади (для предприятий, изготавливающих планшетные компьютеры).

Работники центра «Ростест» понимают, что каждая ситуация имеет свою специфику, поэтому перечень необходимых бумаг формируют индивидуально для конкретного клиента. При необходимости помогут с разработкой недостающих позиций.

Процедура оценки продукции в центре «Ростест»

Этапы оценочного процесса включают в себя:

  1. Подачу заявки, согласование предстоящей работы, условий сотрудничества.
  2. Подписание договора на оказание услуг.
  3. Предоставление запрошенных бумаг.
  4. Передача образцов товара для проведения лабораторных испытаний.
  5. Получение результатов исследований в виде протокола, анализ информации.
  6. Оформление и регистрация готового сертификата (при успешном исходе проверки).

Оформленное разрешение передается клиенту бесплатно с курьером в любую точку России.

Обращение в центр «Ростест» – это гарантия успешного прохождения процедуры, связанной с оформлением разрешительной документации. Мы сотрудничаем с крупнейшими поставщиками и производителями в ЕАЭС, имеем собственные лаборатории, органы по сертификации. Мы не «продаем» сертификаты, а оказываем услуги в строгом соответствии с действующим законодательством.

 

Получить консультацию

центр сертификации спб
Остались вопросы?
Екатерина Овчинникова
Skype: rostest011
ICQ: 660694988

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа
Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
г.Москва, пер. Грохольский, д. 32/2, оф. 302
Пишите!
Звоните!
8 (495) 128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.
Scroll Up