Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификат соответствия на палатки

Палатки нашли широкое применение в туризме. Это быстро возводимая сборно-разборная конструкция, которая используется в качестве временного жилища для защиты человека от внешних неблагоприятных погодных условий, а также для обеспечения сохранности различных материалов и средств в полевых условиях.

В зависимости от цели применения, бывают:

  • штурмовыми;
  • экспедиционными;
  • кемпинговыми;
  • пляжными и иными.

В зависимости от типа конструкции бывают каркасными и бескаркасными. При выборе необходимого вида изделия, грамотный потребитель запрашивает документацию на товар, подтверждающую его качество и безопасную эксплуатацию.

Проверка соответствия продукции

Действующее законодательство не предусматривает обязательную сертификацию палаток. Официальным подтверждением этого является отказное письмо. Указанный документ информирует таможенную инспекцию, контролирующие органы, заказчиков или потребителей, что палатки не входят в перечни товаров, подлежащих обязательной оценке (ни по техрегламентам Таможенного союза, ни по ПП РФ 982). Письмо действительно до тех пор, пока не внесут соответствующие изменения  в действующее законодательство.

Несмотря на это, каждый изготовитель, импортер или продавец подобной категории товаров, может в добровольном порядке подтвердить их соответствие установленным требованиям национальных стандартов РФ или отдельным показателям, значимых для продукции.

В иных случаях проверка проводится на соблюдение и исполнение собственных Технических условий предприятия (ТУ). Выбор норматива осуществляется заявителем. Чаще всего изделие оценивают по тем показателям, которые выгодно подчеркнут конкурентные преимущества товара на рынке РФ. По полученным результатам выдается добровольный сертификат на палатки в системе ГОСТ Р сроком от 1 до 3 лет.

А чтобы подтвердить, что продукция отвечает гигиеническим и санитарным нормам, также в добровольном порядке оформляют экспертное заключение Роспотребнадзора.

Для чего нужен добровольный сертификат соответствия на палатки туристические?

Хотя этот документ не входит в перечень обязательных, в его оформлении заинтересовано значительное количество производителей и продавцов. Обусловлено это тем, что наличие добровольного сертификата качества предоставляет его владельцу целый спектр преимуществ, к числу которых относят:

  • укрепление позиций компании на рынке РФ;
  • увеличение объемов продаж;
  • рост конкурентоспособности продукции;
  • повышение доверия потребителей и партнеров по бизнесу;
  • возможность участия в государственных закупках.

Кроме того, успешно пройденная процедура и выданный сертификат, позволяют маркировать товар узнаваемым знаком РСТ «добровольная сертификация».

Особенности сертификации детских игровых палаток

Обязательному подтверждению соответствия подлежат палатки, которые  попадают под категорию игрушек, вмещающих детей. Данная процедура подчинена требованиям ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек». В этом случае оформляется обязательный сертификат на палатки сроком не более 5 лет. Он подтверждает, что изделие является абсолютно безопасным и может использоваться по назначению без риска причинения вреда здоровью и жизни ребенку.

Выдается указанный документ на основании протокола испытаний (он составляется сотрудниками аккредитованной лаборатории по результатам экспертных исследований образцов товара). Проверка осуществляется по следующим показателям:

  • механическим и физическим;
  • химическим;
  • токсикологическим;
  • радиологическим;
  • воспламеняемости и т.п.

ТР ТС 008/2011 предусмотрено несколько схем сертификации – 1С, 2С (серийное производство) и 3С (партия). Подробности процедуры, узнавайте у специалистов сертификационного центра «МОС РСТ».

Кто проводит сертификацию палаток

Сертификаты выдают специальные организации, имеющие аккредитацию на оказание услуг в данной области. Предприниматели могут обратиться за содействием в оформлении документов в сертификационный центр. Это помогает пройти своевременно процедуры лабораторных испытаний, производственных проверок. Помощь специалистов можно получить, направив заявку с указанием сведений о товаре и комплект документов. Он определяется во время консультации.

Сколько стоит сертификат качества на палатку

Стоимость процедуры зависит от:

  • наличия полного комплекта технической документации и необходимости разработки недостающей;
  • объема лабораторных испытаний, сложности методов, количества протоколов;
  • необходимости проведения анализа производства.

Расчет окончательной цены услуг выполнит специалист центра после ознакомления с заявкой, сведениями об исследуемом ассортименте и документацией заявителя.

Порядок оформления разрешительных документов

  1. Подача заявки в центр «МОС РСТ», согласование деталей предстоящей работы, подписание договора.
  2. Подготовка и предоставление запрашиваемой документации на электронную почту центра.
  3. Отбор и направление образцов продукции в лабораторию.
  4. Тестирование предоставленных экземпляров изделия, составление протокола.
  5. Оформление и регистрация готового документа (при успешном исходе проверки).

Оригиналы бумаг передаются заказчику по средствам бесплатной курьерской службы или лично в офисе центра «МОС РСТ».

Документация для прохождения оценочной процедуры

  • заявка на оказание услуги;
  • реквизиты, регистрационные свидетельства предприятия;
  • нормативно-техническая документация (ТУ или ГОСТ) – для российских производителей;
  • договор поставки с товаросопроводительной документацией — для импортируемых изделий;
  • арендное соглашение на производственные площади;
  • образцы продукции, подлежащей проверке.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами через онлайн-сервис или форму обратной связи, представленные на нашем сайте.

 

2024-04-11
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Остались вопросы?
Яговдик Мария
Skype: live:.cid.f2c7476976bc64e9
ym@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.