Единая государственная сертификация

Сертификация парфюмерии

Сертификация парфюмерии и прочих косметических средств — обязательная процедура, которая проводится в несколько этапов; назначение ее — предотвращение выхода на рынок продукции низкого качества и потенциально опасных товаров.

Декларация и свидетельство о государственной регистрации на парфюмерию призваны подтвердить факт прохождения косметической продукцией всех тестов, которые в законодательном порядке установлены в ее отношении для удостоверения соответствия действующим нормативам.

В настоящее время основной процедурой является обязательное декларирование, в результате которого выдается официальный документ — декларация о соответствии парфюмерной продукции требованиям Технического Регламента «О безопасности косметической продукции». Если в состав парфюмерии входят наноматериалы или парфюмерия предназначена для детей, то на неё оформляют свидетельство о государственной регистрации (СГР). Данные документы открывают право на производство и продажу парфюмерных средств и на их перевозку через государственную границу РФ.

Порядок оформления декларации парфюмерии и СГР

Все нюансы сертификационного процесса прописаны в соответствующих государственных технических документах, прохождение процедуры осуществляется исключительно по установленным правилам.

Для оформления декларации предприятию-заявителю необходимо:

  • подать в центр сертификации продукции требуемый документационный пакет;
  • провести экспертизу образцов в независимой лаборатории.

По результатам экспертизы оформляется документ от имени предприятия-заявителя и сертифицирующий орган обеспечивает его регистрацию в единой базе.

Если Вас интересует сертификация духов или иной парфюмерной продукции, обращайтесь за консультацией и практической помощью в центр «Ростест» (Москва).

Узнать стоимость за 30 мин
Остались вопросы?
Екатерина Крыжановская
Skype: katrina5076
emk@rostest.su

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа
Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
г.Москва, пер. Грохольский, д. 32/2, оф. 302
Пишите!
Звоните!
8 (495) 128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.
Scroll Up