Единая государственная сертификация

Сертификация столов

Столом называют мебельное изделие, оснащенное горизонтальной (или наклонной) приподнятой поверхностью и применяемое для различных видов деятельности и размещения предметов. Эта разновидность мебели используется в учебных заведениях, на предприятиях общепита, в офисах, быту и иных сферах. Они могут быть:

  • письменными;
  • обеденными;
  • журнальными;
  • бильярдными;
  • приставными;
  • компьютерными;
  • телефонными;
  • шахматными и другими.

Сертификация (оценка)  предметов мебели является обязательной процедурой подтверждения их качества и безопасности установленным на всей территории ЕАЭС требованиям.

Сертификация письменных столов

Нормами технического регламента Таможенного союза «О безопасности мебельной продукции» (далее по тексту —  ТР ТС 025/2012) предусмотрено, что подтверждение соответствия данной элемента мебели осуществляется в виде декларирования. Для оформления декларации производитель или продавец продукции должен предоставить ее образцы на экспертизу в специализированную лабораторию. Здесь проводится оценка изделия в отношении следующих показателей:

  • прочности;
  • устойчивости;
  • жесткости;
  • деформируемости;
  • уровня допустимой концентрации выделяемых в окружающую среду вредных соединений;
  • присутствия специфического запаха;
  • иных характеристик.

Результаты анализов фиксируются в протоколе испытаний, служащем основанием для получения декларации. Для декларирования мебельных товаров применяются следующие схемы: 2д и 4 д – на партию, 1д, 3д и 6д – в случае серийного выпуска.

ВАЖНО! Ответственность за качество товара и заявленные данные при декларировании, несет заявитель.

Если речь идет о мебели для детей (включая ту, которая предназначена для использования в учебных и дошкольных учреждениях), понадобится оформление обязательного сертификата соответствия ТР ТС 025 на столы. Здесь аналогично предусмотрено проведение испытаний образцов в аккредитованных лабораториях. Для процедуры сертификации предусмотрено 3 схемы: 1с и 2с – используют для серийного выпуска и 3с – на партию мебельных товаров.

Для получения исчерпывающей информации по оформлению сертификата или декларации на конкретный вид товара, следует обратиться в сертификационный центр «Ростест». Квалифицированные специалисты подробно проконсультируют по всем вопросам, помогут с получением разрешительных бумаг на реализуемую продукцию.

Сертификация обеденных столов

Подтверждение соответствия данной разновидности изделий  осуществляется также согласно требованиям ТР ТС 025/2012. Обязательной сертификации подлежат обеденные столы, которые предназначаются для детей, декларированию – все остальные изделия этой категории.

Весьма важным моментом является то, что без прохождения указанных процедур не представляется возможным законно производить, импортировать и продавать мебельную продукцию. За отсутствие разрешительной документации  предусмотрено наказание в виде штрафа и изъятия товаров.

При этом следует учитывать, что действие ТР ТС 025/2012 не распространяется на следующие разновидности мебели:

  • антикварную;
  • медицинскую;
  • применяемую на различных видах транспорта (подземном, наземном и воздушном);
  • ранее используемую по назначению или отремонтированную;
  • рекламные и выставочные образцы.

Более подробно узнать о том, требуется ли получение сертификата или декларации на определенный вид изделий, возможно у экспертов «Ростест». Для этого достаточно написать в онлайн-чат или заказать обратный звонок, указав свой номер телефона в специальной форме на сайте.

Особенности добровольной сертификации

После получения обязательных разрешительных документов у заявителя имеется возможность оформить добровольный сертификат качества на столы, который выступает подтверждением соответствия мебельных изделий требованиям национальных стандартов РФ. Этот документ предоставляет его обладателю следующий перечень преимуществ:

  • повышает инвестиционную привлекательность компании и доверие потребителей;
  • позволяет расширить рынок сбыта и увеличить объемы реализации;
  • дает возможность участвовать в государственных торгах;
  • способствует росту прибыли за счет заключения выгодных контрактов.

Кроме того, его наличие позволяет маркировать выпускаемую продукцию узнаваемым потребителями знаком  РСТ «добровольная сертификация».

Порядок проведения процедуры оценки в компании «Ростест»

Сертификация столов включает в себя следующие стадии:

  1. Обращение в сертификационный центр «Ростест» для получения консультации.
  2. Подготовка определенного перечня документов, предоставление их специалистам центра.
  3. Проведение исследований образцов продукции аккредитованными организациями.
  4. Получение готового документа (оформленного и зарегистрированного в соответствии с требованиями нормативных актов).

Перечень документов для оценочных мероприятий

Для получения обязательных бумаг и (или) добровольного сертификата качества на столы, понадобится предоставить:

  • заявку установленной формы;
  • регистрационные документы;
  • описание изделия – сюда входит наименование, код ТН ВЭД (например, 9403601009), особенности конструкции  и другое;
  • для производителя — техническую документацию (если процесс изготовления отличается от требований имеющихся ГОСТов, например, ГОСТ 16371-2014, понадобится разработать Технические условия);
  • контракт на поставку – при ввозе товара из-за границы;
  • образец.

Плюсы сотрудничества с сертификационным центром «Ростест»

Обратившись к нам, вы получаете:

  • минимальные временные и материальные затраты;
  • индивидуальный подход;
  • экспертную поддержку на всех этапах оформления;
  • высокий уровень квалификации сотрудников;
  • приемлемую стоимость на весь спектр предоставляемых услуг.

По всем имеющимся вопросам вы можете проконсультироваться абсолютно бесплатно.  Звоните, пишите! Мы поможем решить проблему любой сложности!

 

Получить консультацию

Остались вопросы?
Боброва Екатерина
Skype: bk_2372
ICQ: 660694988

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа
Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
г.Москва, пер. Грохольский, д. 32/2, оф. 302
Пишите!
Звоните!
8 (495) 128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.
Scroll Up