Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификат соответствия на квадрокоптер

КвадрокоптерКвадрокоптером (или дроном) называют беспилотный летательный прибор с 4-мя пропеллерами и мини-камерой. Данное устройство приводится в действие при помощи пульта управления (осуществляет видеосъемку и делает фотоснимки).

Такого рода приспособления в настоящее время подлежат обязательному подтверждению соответствия требованиям, которые предъявляются к их безопасности и качественным характеристикам. Порядок проведения сертификации указанных устройств определен ТР ТС 020/2011 (содержит условия электромагнитной совместимости технических средств).

Что касается блоков питания, которые предназначены для зарядки квадрокоптеров, то сертификат на приспособления этой категории оформляют, руководствуясь не только вышеуказанным регламентом (020/2011), но и ТР ТС 004/2011(устанавливает требования к низковольтному оборудованию, а именно, работающему при напряжении до 1000 В переменного тока и до 1500 В постоянного).

Сертификат на квадрокоптер является обязательным документом. Поэтому если вы желаете наладить производство подобного рода приборов или заниматься их реализацией, без него обойтись не удастся. Отсутствие обязательных разрешений является основанием для применения контролирующими органами мер административной ответственности в форме штрафа и конфискации товаров. Предупредить наступление таких последствий вполне реально: для этого нужно обратиться в центр сертификации «МОС РСТ» и получить помощь в оформлении пакета разрешительных документов.

Субъекту предпринимательской деятельности следует учитывать, что обязательным условием оформления сертификата соответствия является проведение испытаний образцов устройств. Тестирование этой разновидности товаров осуществляется в условиях специализированной лаборатории по установленному перечню показателей. В обязательном порядке проверке подлежит помехоустойчивость оборудования, а также уровень создаваемых им помех.

Результаты тестирования образцов устройств фиксируют в протоколе испытаний, который является важным элементом доказательственной базы (на его основе уполномоченным органом выдается сертификат). Это возможно при условии, что итоги экспертиз отвечают установленным значениям.

Если масса летательного прибора варьируется в пределах от 0,25 до 30 кг, и его полет будет производиться на высоте, не превышающей 150 м, в этом случае его использование не предполагает оформления специального разрешения в Единой системе организации воздушного движения.

Постановлением Правительства № 658 от 25.05.2019 закреплена необходимость обязательной регистрации дронов (беспилотники с вышеуказанными характеристиками подлежат учету в установленном порядке).

Получить сертификат соответствия на квадрокоптер

Сертификация квадрокоптеров предполагает предоставление заинтересованным лицом следующего пакета документов

  • заполненной заявки на оказание услуг – ее бланки можно получить у специалистов центра;
  • регистрационные документы производителя, продавца или импортера;
  • эксплуатационное руководство;
  • нормативно-техническая и конструкторская документация, если производство находится на территории РФ;
  • договор на поставку летательных аппаратов с полным перечнем товаросопроводительной документации при импорте изделий;
  • информация об устройствах – включает полное название, модель, технические характеристики прибора;
  • образцы приспособлений;
  • полученная ранее документация разрешительного характера.

Оформление разрешительных документов состоит из следующих этапов:

  • подачи заявки в центр «МОС РСТ»;
  • выбора наиболее подходящей схемы сертификации;
  • подготовку комплекта бумаг;
  • подбор подходящей лаборатории для проведения испытаний и сертификационного органа;
  • тестирования образцов техники и составления протокола испытаний;
  • регистрация сертификата;
  • выдачи оформленного и зарегистрированного сертификата – при необходимости мы доставим его вам курьером.

Сертификация квадрокоптера в Москве

Специалисты центра «МОС РСТ»  окажут комплексную помощь в получении необходимых документов, от сбора необходимых бумаг для сертификации до выбора сертификационного органа.

Именно поэтому, став нашим клиентом, вы сможете:

  • воспользоваться широким перечнем услуг по приемлемым ценам;
  • сэкономить свое время;
  • получить бесплатную консультацию от высококвалифицированных экспертов;
  • заручиться поддержкой персонального менеджера на всех этапах оформления.

Для получения первичной консультации заполните на сайте форму обратной связи.

2021-05-27
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Вопрос-ответ

Что дает сертификация квадрокоптера?

В отношении дронов проводятся процедуры обязательной и добровольной сертификации. Первая подтверждает, что устройство отвечает требованиям электромагнитной совместимости, не представляет опасности для пользователей и окружающей среды.

Ее осуществление – это обязанность предпринимателя, выполнение которой необходимо для выхода на рынки ЕАЭС с товаром российского или иностранного производства. Нарушение этого требования влечет административную ответственность по ст. 14.43 КоАП РФ.

Добровольная сертификация дает бизнесмену маркетинговые преимущества за счет подтверждения тех характеристик и особенностей изделий, которые выгодно отличают их от аналогов.

Какие документы требуются для получения сертификата на квадрокоптер?

В стандартный пакет документации, который требуется для проведения оценочных процедур, входит:

  • заявка на прохождение проверки соответствия;
  • документы, подтверждающие регистрацию юр. лица-заявителя в соответствии с законодательством ЕАЭС;
  • уставная документация;
  • карточка предприятия с реквизитами;
  • подробное описание реализуемой продукции;
  • инструкция для техники;
  • техдокументация (ТУ, СТО или ГОСТ) российского изготовителя;
  • контракт на поставку изделий, инвойсы, спецификации – требуются от заявителя-дистрибьютора;
  • ранее полученные разрешения, протоколы исследований и т.д.

Окончательный список требуемых документов предоставляют специалисты ЦС.

Где можно получить сертификат на квадрокоптер?

Выдача обязательных и добровольных сертификатов – прерогатива аккредитованных органов, которые обладают разрешением на проведение оценки соответствия в данной области.

Для целей проведения оценочных процедур компания вправе обратиться в центр сертификации. Это организация, которая оказывает клиентам всестороннюю помощь в получении разрешительной документации обязательного и добровольного характера.

Предприниматели получают бесплатные консультации на всех этапах сотрудничества, их участие в процессе ограничивается предоставлением необходимых сведений и образцов продукции. По результатам проведенной работы предпринимателю выдается готовый сертификат.

Какие этапы сертификации квадрокоптера?

Сертификационные процедуры состоят из следующих стандартных шагов:

  1. Обращение клиента в ЦС.
  2. Консультации с экспертами, постановка целей и задач дальнейшего сотрудничества, согласование его условий и алгоритма.
  3. Подготовка пакета необходимой документации и отбор образцов товара.
  4. Проведение исследований образцов в аккредитованной лаборатории.
  5. Осуществление производственного контроля (при необходимости).
  6. Получение протоколов испытаний и анализ их показателей.
  7. Оформление и регистрация готового сертификата (при положительных результатах исследований).

Сертификат выдается на официальном бланке с водяными знаками.

Сколько времени нужно для сертификации квадрокоптера?

Сроки подтверждения соответствия дронов определяются исходя из следующих факторов:

  • особенности товара;
  • какой тип проверки соответствия запланирован (обязательная или добровольная);
  • оформлена ли техническая документация, инструкция пользователя, есть ли проект маркировки;
  • какая схема оценки соответствия будет использоваться;
  • потребуется ли производственный контроль на предприятии;
  • какие параметры изделий будут проверяться, сколько лабораторий будет включено в процесс.

В среднем оформление сертификата занимает около 7 дней, при условии готовности протоколов испытаний. Если исследования не проводились, то на этот процесс нужно запланировать еще около 14 рабочих дней.

Остались вопросы?
Шмелёва Анастасия
Skype: live:.cid.c5f83aeedd3295f7
sa@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.