Единая государственная сертификация

Сертификат соответствия на плитку

Сертификат на плитку является документом, который удостоверяет соответствие данной продукции законодательно установленным нормам и требованиям. Этот документ устанавливает, что строительный материал прошел предусмотренные в его отношении проверки, и что эти проверки завершились успешно. Стоит отметить, что сертификат на плитку необходим предпринимателям для осуществления деятельности на легитимных условиях – так, если предприниматель не оформит разрешительный документ на свою продукцию в тех случаях, когда это предусмотрено в обязательном порядке, он не сможет производить, продавать, импортировать и экспортировать свой товар. Если же он начнёт вести бизнес, так и не оформив необходимые сертификаты, его ждут весьма неприятные последствия – для нарушителей Закона наше законодательство предусмотрело административные наказания, которые включают и штрафы порядка миллиона рублей (за отсутствие сертификата и за поддельную документацию), заморозку деятельности на длительный срок, конфискацию изделий. А в случае, если от несертифицированной продукции успело пострадать население, отдельные люди или окружающая среда/материальные блага, то предприниматель может получить и уголовное наказание.


Требования закона

В обязательном порядке на плитку может потребоваться получение пожарного сертификата – этот документ удостоверяет, что продукция произведена в соответствии с нормами и требованиями пожарной безопасности, которые отражены в «пожарном» Техрегламенте (ФЗ №123 от 2008-го года). Этот норматив действует только на территории России, а, следовательно, полученный в рамках ФЗ и Техрегламента РФ сертификат также может использоваться только в РФ. Однако, никаких ограничений внутри страны нет – документ абсолютно легитимен во всех регионах нашей страны.


Добровольная сертификация

Тем не менее, сертификат на плитку напольную можно получить – более того, оформление такого документа является достаточно частым явлением. Связано это с тем, что предприниматели желают получить дополнительные преимущества, которые даёт наличие этой документации. В частности, речь идёт о следующем:

  • Возможность выхода на новые рынки;
  • Укрепление имиджа компании;
  • Повышение её инвестиционных показателей;
  • Увеличение шансов на приём государственного заказа;
  • Увеличение интереса со стороны партнёров по бизнесу и потребителей;
  • Повышение шансов на приём тендера, а также многое другое.

Важно, что при получении сертификата на строительную продукцию в добровольном порядке предприниматель может сам выбрать стандарт, в соответствии с которым будет осуществляться проверка. Это могут быть ГОСТы, технические условия  и так далее. Всё зависит от того, какие конкретно цели преследует предприниматель. Если он планирует выйти на международный рынок, то ему также потребуются сертификаты тех стран, где он планирует осуществлять свою деятельность.

Сертификация плитки в Москве

Сертификация плитки в Москве мало чем отличается от оценки качества данной продукции в других городах и регионах нашей страны – сама процедура и требования являются точно такими же. Это связано с тем, что нормы закона не отличаются от региона к региону – они являются едиными на территории всего государства. А если будет введён в действие Техрегламент ЕАЭС, то едиными нормы станут не только на территории России, но и во всём Таможенном союзе. На сегодняшний день действует уже много Техрегламентов, в соответствии с которыми оформляются сертификаты и декларации ТР ТС. Эти разрешения можно использовать в любой стране ЕАЭС вне зависимости от страны получения. Так, к примеру, полученный сертификат в Казахстане можно применять и в России, и в Беларуси, и в других странах ТС.

Сертификация керамической плитки может осуществляться только центрами, которые имеют соответствующую аккредитацию – обращение в сторонние организации, не имеющие разрешений, может обернуться проблемами, описанными в начале статьи.


Получить сертификат качества на плитку

Сертификат качества на плитку оформляется в несколько этапов. Предприниматель должен тщательно подходить к этому процессу, так как каждый этап крайне важен для законного получения сертификата/декларации. И каждый из стадий подтверждения соответствия строго контролируется государственными структурами и надзорными органами.

Как правило, оценка качества плитки осуществляется в следующем порядке:

  • Сначала компания направляет запрос в наш аккредитованный центр «Ростест»;
  • Далее мы оказываем бесплатные консультационные услуги, отвечаем на вопросы касательно процесса и стоимости сертификации, помогаем определить коды продукции, выявить необходимости оценки качества в конкретном случае;
  • После этого осуществляется сбор пакета документации, который должен отвечать всем соответствующим нормам – только полный и грамотно составленный пакет документов может гарантировать положительное решение сертификационного органа (если вам не хватает каких-либо технических документов, мы с радостью поможем вам в их составлении и регистрации);
  • Далее осуществляются лабораторные испытания – они проводятся после подачи заявителем образцов строительной продукции, которая направляется в аттестованную лабораторию (где осуществляются испытания на прочность, воспламеняемость, уровень выделения вредных веществ при горении и так далее);
  • Иногда также требуется проведение аудита на предприятии – в этом случае на производство выезжает группа специалистов, которые проводят проверку;
  • По итогам экспертиз оформляется сертификат на строительный материал, который вносится в единый реестр и выдаётся заказчику.

Сертификат качества на тротуарную плитку вы можете получить в нашем центре «Ростест». Мы вас бесплатно проконсультируем и поможем получить необходимый сертификационный документ любого типа и на любую продукцию.

центр сертификации
Получить консультацию

центр сертификации спб
Остались вопросы?
Екатерина Овчинникова
Skype: rostest011
ICQ: 660694988

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа
Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
г.Москва, пер. Грохольский, д. 32/2, оф. 302
Пишите!
Звоните!
8 (495) 128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.
Scroll Up