Единая государственная сертификация

Отказное письмо для торговли и таможни

Отказное письмо для торговли и таможни – это документ, разъясняющий, что на конкретный вид изделий не распространяются обязательные требования по качеству и безопасности, установленные действующим законодательством.

Отказное письмо для таможни

При прохождении таможенной очистки груза на границе страны каждый предприниматель обязан предоставить сотрудникам таможенной службы комплект сопроводительных документов к товарам, в котором обязательно должны присутствовать сертификаты и декларации, подтверждающие качество и безопасность изделий. Разрешительные акты должны быть оформлены на каждую единицу/партию продукции, на основании действующих норм законодательства.

В том случае, если законами страны не прописаны обязательные методы по проверке того или иного вида продукта, то следует сделать запрос в соответствующие органы и получить официальный ответ, подтверждающий, что регистрация сертификата или декларации на товар не требуется. В данном случае оформление разъяснительного письма для таможни является обязательным, так как без него невозможно будет провести успешную таможенную очистку груза.

Отказное письмо для торговли

На сегодняшний день, сертификация/декларирование – это единственный законный метод подтверждения качества продукции. Именно поэтому в большинстве случаев прохождение процедуры оценки соответствия является принудительным. Если продукция не является объектом обязательной сертификации, то для ее свободного перемещения нужно оформить отказную разъяснительную справку. Получение такого документа поможет предпринимателю доказать потребителям и контролирующим органам, что при реализации товаров соблюдены все требования законодательства в области оформления разрешительной документации.

Получение информационной справки

Информационная отказная справка может быть зарегистрирована только в специализированных органах сертификации Москвы и других городов России при предъявлении следующего пакета документации:

  • свидетельства заявителя, подтверждающие законность его деятельности;
  • документы, указывающие на качество продукции и ее соответствие требованиям тех.регулирования;
  • код ТН ВЭД продукции – для таможни;
  • код ОКПД2 продукции – для торговли внутри страны;
  • реквизиты предпринимателя.

При оформлении информационного письма сотрудниками центра сертификации будет проанализирована представленная документация и вынесено решение о возможности получения необходимого разрешения.

Оформление и регистрация информационных писем

Несмотря на то, что разъяснительные письма являются официальными документами, для них нет утвержденных государственных бланков. Справка оформляется на стандартном листе, либо на бланке центра сертификации и заверяется в установленном порядке.

При оформлении справки указывается следующая информация:

  • наименование центра сертификации, выдавшего письмо;
  • информация об отсутствии данных продукции в перечнях изделий, подлежащих обязательной оценке качества;
  • код ТН ВЭД или ОКПД2 продукции;
  • срок действия документа – «До внесения изменений в Единый перечень..», либо до вступления в силу техрегламента на конкретный товар.

Как быстро оформить информационное письмо? 

В первую очередь следует подобрать надежный сертификационный центр, эксперты которого могут дать исчерпывающие консультации по вашим вопросам. Затем производится заполнение заявки и предоставление сотрудникам центра всей необходимой информации по товару. Специалистами нашего центра проводится анализ документации и производится оформление справки, которую можно получить любым удобным вам способом.

Мы готовы оказать вам содействие в получении любых видов разрешительной документации. Обратитесь к экспертам нашего центра и задайте интересующие вас вопросы.

Остались вопросы?
Наумова Евгения
Skype:FlammableJane
ICQ:680779372

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

captcha

Приходите в гости!
г.Москва, пер. Грохольский, д. 32/2, оф. 302
Пишите!
Звоните!
8 (495) 128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.
Scroll Up