Единая государственная сертификация

Программа производственного контроля

Получить консультацию
Созданная предпринимателем программа производственного контроля – документация, фиксирующая комплекс мер, которые обеспечивают выполнение всех противоэпидемиологических мер и соблюдение принятых санитарных правил на территории организации. Процесс создания программы производственного контроля происходит до старта каких-либо работ, при реконструкции или реорганизации предприятия. Данная документация не обладает сроком действия и утверждается руководителем компании.

Что включает программа производственного контроля?

ППК разрабатывается согласно ТР ТС "О безопасности пищевой продукции". Согласно этому ТР ТС на предприятиях пищевой промышленности должна быть внедрена система ХАССП, а один из документов при её внедрении - ППК. Предприятия общественного питания (рестораны, кафе, столовые) не выпускают свои блюда по ТУ. ТУ им не требуются. Но требования к качеству блюд должны быть прописаны в ППК. Обязательная ППК содержит следующие разделы:  
  • список нормативной документации, оформленной согласно сфере деятельности компании;
  • периодичность проведения медосмотра персонала;
  • список мероприятий, контролирующих состояние условий труда работников;
  • список мероприятий, контролирующих состояние окружающей среды;
  • ответственные лица и прочее.
Разработку ППК предприниматели осуществляют, как правило, при помощи экспертов официальных центров сертификации. При отсутствии этой документации руководителя компании ждут административные наказания – штрафы. Кроме того, предусматривается приостановка деятельности организации.   Узнать стоимость за 30 мин
Хотите получить документ оперативно?
центр сертификации спб
Остались вопросы?
Екатерина Овчинникова
Skype: rostest011
ICQ: 660694988

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа
Приходите в гости!
г.Москва, пер. Грохольский, д. 32/2, оф. 302
Пишите!
Звоните!
8 (495) 128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.
Scroll Up