Единая государственная сертификация

Разъяснительные письма от Роспотребнадзора

До 1 июля 2010 года на территории России санитарно-эпидемиологический надзор осуществлялся в виде оформления санитарно-эпидемиологических заключений. С 1 июля 2010г. в силу вступило Соглашение таможенного союза по санитарным мерам. Таким образом была проведена реформа отмены СЭЗ, и были введены разъяснительные письма от Роспотребнадзора.

Получение разъяснительных писем Роспотребнадзора объясняется вступлением в силу новых Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю).

Разъяснительные письма от Роспотребнадзора выдаются на:

  • Продукцию, которая перечислена в едином перечне товаров, подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории таможенного союза в первом разделе. В этом случае письмо Роспотребнадзора удостоверяет о соответствии продукции единым санитарным требованиям.
  • Продукцию, подлежащую государственной регистрации. В данном случае это разъяснительное письмо о необходимости оформления Свидетельства о государственной регистрации на продукцию. Такое письмо оформляется на продукцию, если есть спорный момент, о необходимости оформления свидетельства о государственной регистрации на продукцию.
  • Продукцию для участия в конкурсах — разъяснительное письмо о соответствии продукции единым санитарным правилам и нормам для предоставления его в тендерах, конкурсах.

Оформить разъяснительное письмо Роспотребнадзора и задать вопросы по теме Вы можете специалистам центра сертификации Ростест.

Остались вопросы?
Наумова Евгения
Skype:FlammableJane
ICQ:680779372

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

captcha

Приходите в гости!
г.Москва, пер. Грохольский, д. 32/2, оф. 302
Пишите!
Звоните!
8 (495) 128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.
Scroll Up