Экологический сертификат (ЭС) на продукцию – это официальный документ, удостоверяющий успешное прохождение продукции проверки на экологическую безопасность. Сертификат соответствия подтверждает, что продукция соответствует всем принятым в ЕАЭС нормам и надлежащему уровню экологической безопасности.
Носит ли получение экологического сертификата обязательный характер?
В ЕАЭС, оформление такого документа – это добровольный процесс, однако имеется множество положительных причин, по которым он будет полезным, в частности:
- ЭС позволит выйти на крупные международные рынки (в большинстве стран ЭС – документ обязательный);
- ЭС улучшит имидж компании и привлечёт новых инвесторов и потенциальных бизнес партнёров (иногда, наличие такого документа является обязательным условием при заключении крупных контрактов или соглашений);
- ЭС улучшит экологическую безопасность производственных процессов на предприятии;
Где можно получить экологический сертификат?
Оформить ЭС вы можете, обратившись за помощью к специалистам сертификационного центра «
"МОС РСТ"».
Какие документы для этого потребуются?
Стандартно, комплект должен содержать:
- Заявку на проведение проверки;
- Наименование и полное описание заявленного товара;
- Устава, свидетельств о постановке на учет и регистрации в налоговых органах;
- Разрешительные документы ТР ТС или ГОСТ Р (при наличии таковых);
- Документацию на эксплуатируемые помещения (свидетельство о собственности или договор аренды);
- Техническую документацию на продукцию;
- Протоколы испытаний (если таковых нет – мы поможем их получить).
Как долго можно применять экологический сертификат?
Максимальный срок действия составляет 3 года.
Как быстро можно оформить ЭС в центре «МОС РСТ»?
Срок оформления такого документа составляет два рабочих дня с момента предоставления всех документов.
Для получения более подробной информации обращайтесь к нам! Мы не только предоставим вам бесплатную консультацию, но и сопроводим на всех этапах получения ЭС.