Единая государственная сертификация

Штрихкодирование продукции

Штрихкодирование продукции Штрих-код – это специальный шифр, который содержит сведения о продукции и необходим для того, чтобы осуществлять реализацию товаров, их складирование и оптимизировать систему хранения. Чтобы создать штрих-код, необходимо подготовить следующую информацию:
  • Префикс национальной организации GS1 (3 цифры);
  • Регистрационный номер производителя товара (4-6 цифр);
  • Код товара (3-5 цифр);
  • Контрольное число (1 цифра);
  • Дополнительное поле (необязательное штрихкодовое поле, иногда там ставится знак «>», «индикатор свободной зоны»).
Это лишь малая часть информации, которая должна быть прописана в документе – в реальности такой шифр может содержать до нескольких тысяч знаков информации на десяти квадратных миллиметрах. Важно, что при внедрении штрихкодирования в 1С, при создании шифра он формируется отдельно для каждого товара - то есть у каждого вида продукта (причём у каждой отдельной партии, а в некоторых случаях даже для каждой единицы товара) требуется создать штрих-код в индивидуальном порядке.

Системы штрихкодирования

На сегодняшний день при внедрении штрихкодирования в 1С можно использовать разные виды систем. Наиболее распространёнными в России являются следующие:
  • EAN 13 и ITF 14 – они используются для розницы и для опта соответственно и являются международными;
  • ROS 13 и 14 применяются также для розницы и опта, однако только в рамках таможенной территории России.

С какими целями создаётся штрих-код?

Проведение штрихкодирования на производстве может осуществляться со следующими целями:
  1. Дальнейшая реализация товаров;
  2. Упрощение документооборота;
  3. Инвентаризация продукции;
  4. Создание электронной регистрации;
  5. Производство продукции;
  6. Складирование изделий;
  7. Приёмка и фасовка товаров.
Штрихкодирование продукции на производстве является неотъемлемой частью жизненного цикла любого товара – штрих-код необходим изделию для того, чтобы предприниматель мог выводить продукцию на рынок, а также совершать поставки, реализацию.

Как получить штрих-код?

Чтобы присвоить своему товару штрих-код, предприниматель должен обратиться в специализированный центр – например, в «Ростест». Наши специалисты помогут вам в получении шифра в сжатые сроки и с соблюдением всех необходимых законодательных требований. Вам потребуется предоставить:
  1. Заполненную заявку
  2. Информация о товаре, виду упаковки, заявителе, ИНН заявителя
В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные сведения – наши сотрудники подскажут полный перечень информации, которую вы должны будете предоставить. После создания штрих-кода будет осуществлена его регистрация, и вы сможете пользоваться шифром в полной мере. В частности, сможете применять его для продажи и хранения продукции. Для получения штрих-кода, а также для того, чтобы воспользоваться бесплатными консультационными услугами, обращайтесь в центр «Ростест». Помимо создания штрих-кодов мы также занимаемся сертификацией и разработкой технической документации любого уровня сложности.  
Получить консультацию
Этот документ оформили
центр сертификации спб
Остались вопросы?
Екатерина Овчинникова
Skype: rostest011
ICQ: 660694988

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа
Приходите в гости!
г.Москва, пер. Грохольский, д. 32/2, оф. 302
Пишите!
Звоните!
8 (495) 128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.
Scroll Up