Единая государственная сертификация

Декларация средств связи

Декларация Минсвязи – это документация, которая подтверждает, что товар (оборудование), который применяется в сетях общего пользования, соответствует требованиям, которые официально утверждены на территории РФ. Данные требования регламентированы Федеральным Законом №216 «О связи», который действует с 7 июля 2003-го года. Что касается правил оформления разрешительного документа, его формы, то они прописаны в Приказе №288 от 29-го июля 2015-го года. Выдача декларации осуществляется Федеральным агентством связи.


Оформление декларации Минсвязи необходимо для того, чтобы на законных основаниях ввозить продукцию на территорию РФ, заниматься её реализацией и оборотом, осуществлять производство.

Срок действия Декларации Связи

Этот документ не ограничивается по сроку действия, однако желательно оформлять её на период, не превышающий пяти лет – в таком случае удастся всегда поддерживать представленную в разрешительном документе информацию в актуальном состоянии.


Особенности оформления

Важно, что в декларацию можно вписывать только одну модель техники – закон запрещает указывать в одном документе нескольких видов оборудования. Чтобы определить, подлежит ли оборудование декларированию в системе «Связь», необходимо обратиться к Перечню ПП РФ №532 – если продукция входит в него, то на неё требуется сертификат. Для всех остальных видов техники, используемых в системе связи, потребуется декларация.

В частности, оформлять декларацию необходимо на определённые модели:

  • Телефонов сотовых;
  • Модемов;
  • Узлов связи;
  • Планшетов;
  • Домофонов;
  • Радиоточек;
  • Серверов и других видов продукции.

Заявителем может являться исключительно резидент Российской Федерации. Поэтому, если ваша компания зарегистрирована за границей, вам потребуется оформить разрешительный документ на вашего российского партнёра.

Документы  для оформления декларации Минсвязи

Для того чтобы получить декларацию Связи, необходимо предоставить в сертификационный центр «Ростест» следующие документы:

  • Два экземпляра декларации (при необходимости наши сотрудники помогут вам в её составлении);
  • Регистрационные документы (устав либо доверенность для подтверждения лица, которое оформляет декларацию);
  • Протоколы испытаний от аттестованной лаборатории;
  • Протоколы испытаний от добровольной испытательной лаборатории;
  • Два экземпляра сопроводительных писем;
  • Доверенность на получение;
  • Чек, свидетельствующий об оплате государственной пошлины (с отметкой банка);
  • Ряд других документов (точный перечень вы можете узнать у наших специалистов).

Величину государственной пошлины, а также стоимости услуг сертификационного центра «Ростест» вы можете уточнить у наших специалистов. Мы вас бесплатно проконсультируем и поможем на всех этапах оценки соответствия.

 

Получить консультацию
Остались вопросы?
Галкина Евгения
Skype: egalkina_2
ICQ: 711385035

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа
Приходите в гости!
г.Москва, пер. Грохольский, д. 32/2, оф. 302
Пишите!
Звоните!
8 (495) 128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.
Scroll Up