Сертификат сейсмостойкости – это документ, который подтверждает, что оборудование, комплектующие, здания, сооружения и другие объекты, произведены и построены в соответствии с нормами сейсмической устойчивости, что в случае, если произойдёт землетрясение, данный объект останется неизменным или потерпит лишь незначительные изменения.
Получить этот документ необходимо в следующих случаях:
- Компания использует/производит/поставляет электрические приборы, низковольтное оборудование, устройства высокого вольтажа, защитную технику АЭС, автоматическое оборудование, которое применяется в сейсмоактивных зонах;
- Компания производит/использует/поставляет производственные агрегаты, применяемые в сейсмоактивных зонах (это трубопроводное оборудование, кондиционеры, насосная техника, лакокрасочная продукция, компрессионная техника, фильтры различного назначения);
- Фирма возводит или транспортирует объекты, сооружения – бассейны, контейнеры, бытовые мелкогабаритные сооружения, леса строительные и прочее.
Сертификация сейсмостойкости проводится в соответствии с государственными стандартами 16962.290, 30546.398 и прочими. Точные требования с точки зрения сейсмической безопасности вы можете уточнить у специалистов нашего центра «МОС РСТ».
Преимущества оформления сертификата данного типа:
- Потребитель испытывает куда большее доверие к товарам, которые прошли сертификацию, потому что оно даёт гарантии определённого уровня безопасности в сейсмозонах (в особенности, когда речь идёт об атомной, нефтяной промышленности);
- Оформленный сертификат подтверждает, что технологии, товары, техника дают гарантию безопасности при условии землетрясения до определённой мощности;
- Фирмы получают возможность применять знак соответствия в рекламных кампаниях, в технической документации и так далее.
Также документ может быть полезен, если компания:
- Реализует товары в сейсмозонах;
- Планирует заключить крупный контракт;
- Увеличить инвестиционные показатели предприятия, привлечь новые средства в развитие бизнеса;
- Укрепить позиции товара на рынке, укрепить имидж предприятия;
- Привлечь новых потребителей;
- Вступить в крупное СРО;
- Открыть новые рынки.
Что является основанием для выдачи разрешительного документа? Какие типы проверок проводят?
Для оформления сертификата сейсмостойкости могут потребоваться следующие проверки:
- Расчёт сейсмостойкости;
- Испытания на стенде;
- Экспериментальный способ расчётов.
Сам же документ может быть выдан на основании протоколов испытаний или соответствующего расчёта. Расчётный метод может применяться только в том случае, если продукция не содержит электронной составляющей. Все остальные приборы, модули, кабели и прочая техника должны проходить обязательные испытания на стенде.
Сертификат сейсмостойкости оборудования в Москве
Сертификат сейсмостойкости оборудования оформляется в следующем порядке:
- Вы направляете в центр «МОС РСТ» заявку и документы;
- Наши сотрудники проводят для вас бесплатную консультацию;
- Далее проводится испытание оборудование (расчётное или на стенде – в зависимости от типа товара);
- Предприниматель получает готовый сертификат.
В пакет документов необходимо включить точное наименование оборудования, его описание, технические документы на изделия, ИНН, ОГРН, заявку и контракт на поставку оборудования.
Для проведения сертификации сейсмостойкости оборудования обращайтесь в центр «МОС РСТ». Наши специалисты помогут вам в проведении соответствующих проверок и бесплатно проконсультируют.