Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Журнал «Индустрия мебели» №04(05)

 

Сертификация детской мебели в деталях

Среди изделий массового спроса особенное внимание контролирующие органы уделяют детской мебели. Сертификация этого товара совершается на основе Технического регламента ТС 025-2012. Также учитываются типовые схемы оценивания, утвержденные Комиссией Таможенного союза от 7 апреля 2011 № 621.

Предусматривается 3 схемы сертификации этого товара. Каждая схема имеет нюансы и соответствует типу производства – серийному или партийному.

Классификация мебели в соответствии с возрастом ребенка в техрегламенте не указана. Но если проанализировать стандарты, то можно сделать следующий вывод: для потребителей младше 3-х лет подойдет мебель ростовых номеров 00, 0, 1. Для детей старше этого возраста подходят группы 2, 3.

Многие производители используют ДСП, однако этот материал не всегда подходит. Плиты делят на классы Е1 и Е2 в зависимости от уровня формальдегидных смол, содержащихся в них. Е2 имеет больше смол, поэтому этот материал нельзя использовать для изготовления детской мебели. А вот ДСП Е1 можно применять в производстве.

Помимо этого, мебель должна соответствовать следующим показателям: химической, пожарной, механической и санитарно-гигиенической безопасности.

Статья подготовлена ведущим экспертом Екатериной Овчинниковой совместно с Анной Бочаровой – руководителем отдела сертификации «МОС РСТ». Для подробной консультации по вопросам сертификации мебели для детей Вы можете обратится, направив письмо на электронный адрес info@mosrst.ru.

 

Остались вопросы?
Яговдик Мария
Skype: live:.cid.f2c7476976bc64e9
ym@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.