Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификация нагреваемого табака

Нагреваемый табак – это табачное сырье, включающее дополнительные ингредиенты. Во время использования смесь нагревается специальным устройством, при этом исключается горение и тление продукта.

Подлежит ли нагреваемый табак обязательной сертификации?

Указанная продукция не попадает под действие ТР ТС 035/2014 (включает требования к табачным изделиям), и не включена в списки, утвержденные ПП № 982. Однако с сентября 2022 года вступает в силу Постановление № 2425 (вместо ПП №982). Согласно новому акту нагревательный табак подлежит декларированию.

Проверка продукции проводится в лабораторных условиях по определенным параметрам, по итогам тестов составляется протокол. Если изделия соответствуют предъявляемым требованиям, то на них оформляется разрешительный документ, который действует в течение 1 года или 3 лет. Для процедуры заявитель должен подготовить нормативные бумаги на выпускаемый товар, копии ИНН и ОГРН, заявку установленного образца и т.д.

Важно! Для регистрации декларации потребуется усиленная электронная подпись.

Добровольная сертификация

Предприниматель вправе дополнительно подтвердить соответствие продукции нормам действующих стандартов. Требования к нагреваемому табаку содержатся в ГОСТ Р 57458-2017.

Добровольный сертификат предоставляет предпринимателю следующие преимущества:

  • эффективное продвижение продукта на рынке;
  • повышение уровня конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности;
  • рост объемов продаж;
  • сотрудничество с крупными торговыми сетями;
  • создание положительного имиджа компании.

Помимо этого, у производителя имеется возможность получить сертификат ИСО 9001. Это удастся, если в организации внедрена система менеджмента качества по указанному стандарту.

Каким образом оформляется декларация на нагреваемый табак?

Для прохождения оценки нагреваемого табака предпринимателю требуется:

  • заполнить заявку установленного формата;
  • уточнить нюансы процедуры в каждом индивидуальном случае – стоимость, сроки;
  • предоставить необходимый пакет документов и сведений;
  • обеспечить отбор проб продукции;
  • дождаться результатов испытаний и ознакомиться с протоколом.

Если образцы товаров отвечают установленным нормам качества, то проводится процедура регистрации.

Остались вопросы? Заполните на сайте форму обратной связи и специалисты центра «МОС РСТ» проконсультируют вас в ближайшее время.

2024-01-12
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Остались вопросы?
Яговдик Мария
Skype: live:.cid.f2c7476976bc64e9
ym@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.