Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификат на ритуальные услуги

Сертификация ритуальных услуг представляет собой добровольную процедуру оценки соответствия требованиям регулирующих стандартов. Для получения разрешительного документа деятельность компании оценивается с учетом норм действующих ГОСТов. По анализу полученных результатов принимается решение о возможности проведения сертификации.

Эксперты цента сертификации «МОС РСТ» предоставят полную информацию о порядке и особенностях оценки соответствия деятельности похоронных агентств и прочих организаций. Мы поможем пройти процедуру оценки соответствия и получить разрешительный документ.

Нюансы получения сертификата

Сертификация услуг ритуальных агентств проводится для компаний, организаций, занятых в оказании следующих услуг.

  1. Агентские услуги. Это прием, оформление заказа от клиентов, оказание консультативной помощи. К ним относят оформление документов, связанных с погребением, проведение обряда прощания.
  2. Захоронение и перезахоронение. Сюда входит эксгумация, транспортировка праха или останков, подготовка места для захоронения.
  3. Опайка гроба из цинка.
  4. Прием заказа на кремацию, непосредственная кремация.
  5. Содержание останков, тела перед погребением.
  6. Подготовка тела умершего к погребению. Это бальзамирование, реставрация, одевание и пр.
  7. Транспортировка тела к месту захоронения.
  8. Организация обрядов прощания с усопшим в соответствии с пожеланиями родственников, вероисповеданием, национальностью.
  9. Изготовление продукции, используемой для похорон, с возможностью их дальнейшей реализации.
  10.  Осуществление ухода за местом, где захоронен усопший.

Сертификация ритуальных услуг проводится в добровольном порядке. Наличие сертификата не обязательно для ведения предпринимательской деятельности.

Получение разрешительной документации предоставляет заявителю преимущества:

  • возможность предоставления контрагентам, клиентам, партнерам сертификата, подтверждающего соответствие нормам стандарта;
  • повышение конкурентоспособности на рынке;
  • привлечение инвестиций в развитие бизнеса.

При проведении сертификации оценивается деятельность компании по требованиям, указанным в регулирующих стандартах. ГОСТы содержат информацию о порядке выполнения работ, временных и прочих ограничениях на выполнение заказов, законодательные, санитарные и прочие требования. Нормативная документация описывает и требования, которым должны отвечать отдельные сотрудники компании.

Если у вас остались вопросы по сертификации услуг ритуальных агентств, наши специалисты ответят на них. Консультации предоставляются бесплатно!

Необходимые документы

Для получения сертификата на ритуальные услуги предприниматель предоставляет пакет документов.

  1. Заявку установленной формы.
  2. Копии регистрационного свидетельства и ИНН.
  3. Данные по перечню работ, выполняемых компанией, с указанием номенклатурных кодов.
  4. Сведения по средствам, оборудованию, материалам, используемым при выполнении работ согласно заключенному договору.

Этапы работы

Сертификация услуг ритуальных агентств с помощью экспертов ЦС «МОС РСТ» проходит по следующему алгоритму.

  1. Обращение в ЦС с пакетом документации и необходимой информацией.
  2. Заключение договора.
  3. Проведение оценки компании.
  4. Принятие решения о проведении сертификации.
  5. Оформление и утверждение макета сертификата. После регистрации в реестре ЦС он предоставляется клиенту.

Срок действия полученного разрешительного документа составляет 3 года.

Наши специалисты готовы оказать помощь в сертификации товаров и услуг для представителей любой сферы деятельности. Заполните на сайте форму обратной связи или обратитесь по указанным телефонам. Мы ждем ваших заявок!

2020-11-30
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Остались вопросы?
Шмелёва Анастасия
Skype: live:.cid.c5f83aeedd3295f7
sa@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.