Единая государственная сертификация

Сертификат соответствия на СИЗ

Оценка качества продукции является процессом, который должны осуществлять предприниматели для того, чтобы законно производить импорт, экспорт, а также реализацию данных товаров на территории России и ЕАЭС. Некоторые товары подлежат обязательной сертификации/декларированию, а для некоторых не предусмотрено подобных процедур. Что касается средств индивидуальной защиты, то эти товары должны проходить проверку обязательно – она проводится в форме декларирования. Сертификат СИЗ также может потребоваться – он оформляется на средства сложной конструкции, которые защищают от гибели, а также от опасностей, способных нанести вред жизни человека. Оформление сертификата СИЗ осуществляется согласно ТР ТС 019/2011, в соответствии с этим же техническим регламентом осуществляется и декларирование данной продукции. Чтобы оформить сертификат соответствия на СИЗ, необходимо, чтобы данная продукция отвечала нормам указанного технического регламента. Предприниматели, чья деятельность будет нарушать закон, кто не оформит сертификат или не проведёт декларирование, будут преследоваться по закону – для них предусмотрены административные наказания: штрафы, конфискация товаров, остановка деятельности компании. Если речь идёт о медицинских средствах защиты, то на них также требуется оформлять регистрационное удостоверение Минздрава – этот документ обязателен для всех видов медицинских товаров, без регистрации в Минздраве нельзя использовать медицинские изделия в медучреждениях и частной врачебной практике.

Сертификат соответствия на средства индивидуальной защиты

Чтобы оформить сертификат соответствия на СИЗ, компания должна направить запрос в центр «Ростест». Специалисты нашей компании обработают заявку и помогут вам разобраться в том, каким образом лучше всего оформлять сертификат, какие требуются документы. Как правило, алгоритм оформления сертификата следующий:
  • Бесплатная консультация от наших специалистов;
  • Выбор схемы сертификации или декларирования средств защиты (схема выбирается в соответствии с особенностями бизнеса, пожеланиями заявителя);
  • Подбор документов, необходимых для проверки в нашем сертификационном органе;
  • Разработка технических документов (требуется в некоторых случаях);
  • Лабораторная экспертиза – для неё предприниматель должен предоставить образцы средств защиты, они будут протестированы в аккредитованной лаборатории, по результатам данной проверки составят протоколы испытаний;
  • Если будет требоваться согласно сертификационной схеме, то также предпринимателю потребуется провести аудит производства – предприятие будет оценено аттестованными экспертами;
  • Если исследования завершатся положительно, то предприниматель получит сертификат соответствия или декларацию соответствия на средства индивидуальной защиты, идентификационный номер этого документа внесут в единый реестр.
Какие документы могут потребоваться? Необходимо подготовить:
  1. Наименование товара;
  2. Идентификационные коды продукции ТН ВЭД – если они вам неизвестны, то мы поможем в их определении;
  3. Технические документы на продукцию, на её производство и применение (если предприниматель не разработал данный тип документации, мы поможем ему в этой процедуре);
  4. Контракт на поставку продукции;
  5. Оформленные сертификаты (при наличии – например, от изготовителя);
  6. Заявление на оформление разрешительной документации;
  7. Другие документы (узнать, какие документы понадобятся в конкретном случае, можно у специалистов «Ростест» — так, для сертификата соответствия на СИЗ иностранного производства и на товары отечественного изготовления пакет документов может различаться).
Оформить сертификат на СИЗ, провести обязательное декларирование, воспользоваться бесплатными консультационными услугами можно, обратившись в центр «Ростест». Наши специалисты помогут вам в этом вопросе!
центр сертификации
Получить консультацию

Остались вопросы?
Галкина Евгения
Skype: egalkina_2
ICQ: 711385035

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа
Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
г.Москва, пер. Грохольский, д. 32/2, оф. 302
Пишите!
Звоните!
8 (495) 128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.
Scroll Up