Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификат ISO 22 000 (НАССР)

Сертификат ISO 22 000 (НАССР) Сертификат соответствия HACCP – документ, удостоверяющий успешное внедрение системы менеджмента безопасности пищевой продукции на определённом предприятии, осуществляющем производство пищевых товаров (в России стандарт известен как ХАССП). Несколько лет назад внедрение системы ХАССП в пищевой промышленности было добровольной процедурой, однако в связи со вступлением в силу ТР ТС 021/2011 эта процедура стала необходимой для проведения (требование закреплено в ст. 10, п. 2 данного Техрегламента). Теперь во исполнение требований безопасности при производстве пищевой продукции производитель обязан разработать, внедрить и поддерживать в дальнейшем процедуры, основанные на принципах системы сертификации HACCP.

Особенности получения сертификата ХАССП для предприятий общественного питания

Многие предприниматели ограничиваются оформлением сертификата ХАССП для ресторанов, пренебрегая разработкой документации, регламентированной указанными ниже стандартами:
  • ГОСТ Р ИСО 22000 -2007 «Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции»;
  • ГОСТ Р 55888-2013 «Услуги розничной торговли. Система менеджмента безопасности пищевых продуктов. Рекомендации по применению ГОСТ Р ИСО 22000 -2007 для сферы розничной торговли»;
  • ГОСТ Р 55889-2013 «Услуги общественного питания. Система менеджмента безопасности продукции общественного питания. Рекомендации по применению ГОСТ Р ИСО 22000-2007 для индустрии питания»;
  • ГОСТ Р ИСО/ТУ 22004-2008 «Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Рекомендации по применению стандарта ИСО 22000:2005»;
  • ГОСТ Р 51705.1-2001 «Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов НАССР. Общие требования».
Десятая статья Техрегламента говорит именно о внедрении на производстве принципов ХАССП, а не о необходимости получить сертификат ISO 22000. Таким образом, внедрение – это обязательная процедура, а получение сертификата соответствия ХАССП осуществляется на добровольной основе.

Для чего все оформляют сертификат ХАССП?

Ответить на данный вопрос нетрудно. Документация компании может содержать в себе коммерческую тайну и предоставлять её как подтверждение не всегда удобно. В свою очередь, сертификат ХАССП как раз подтверждает тот факт, что система стандартов ИСО 22000 ХАССП внедрена и успешно используется. ХАССП необходим, прежде всего, компаниям, которые занимаются производством продуктов питания, а также компаниям, которые предоставляют услуги общественного питания.

Что предлагаем мы?

  • Обучение стандартам;
  • Предоставление Вам типовых документов для дальнейшей доработки;
  • Разработку документов с учётом деятельности Вашего предприятия;
  • Разработку документов после аудита производства;
  • Аудит без проведения разработки документации (в этом случае предоставляется отчёт по аудиту);
  • Сертификацию внутренних аудиторов, а также производства.
Для бесплатной консультации, внедрения стандарта и получения сертификата ХАССП в ресторане обращайтесь за помощью в центр "МОС РСТ".
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Проверить сертификат в официальном реестре систем:
РЕЕСТР ДОБРОВОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ «СИСТЕМА КАЧЕСТВА ЕАС»
(РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР — № РОСС RU.З1720.04ИБН1)
ВВЕДИТЕ № СЕРТИФИКАТА (ВКЛЮЧАЯ ПРИСТАВКУ ЕАС.04ИБН0 или ЕАС.04ИБН1)
РЕЕСТР ДОБРОВОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ «ЕАС AUDIT»
(РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР — № РОСС RU.З1700.04ЕАС0)
ВВЕДИТЕ № СЕРТИФИКАТА (ВКЛЮЧАЯ ПРИСТАВКУ 04ЕАС0)
Остались вопросы?
Яговдик Мария
Skype: live:.cid.f2c7476976bc64e9
ym@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.