Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Как стать поставщиком Goods.ru

Goods.ru – это российский маркетплейс, который принимает товары для реализации в розницу. Площадка предоставляет партнерам трафик, продвижение, доставку и программу лояльности. Сотрудничество с ней помогает предпринимателям сформировать стабильный канал для реализации продукции, повысить продажи и увеличить популярность бренда на рынке. Центр «МОС РСТ» поможет бизнесменам оформить всю необходимую документацию, чтобы присоединиться к проекту.

Что такое Goods.ru

Маркетплейс Goods для партнеров – это способ сформировать канал продаж, который приносит стабильную прибыль. Это площадка для реализации товаров в розницу, которая выполняет роль посредника между производителями (дистрибьюторами) и конечными потребителями. Предприниматели вправе самостоятельно определять свою ценовую политику и условия доставки изделий. На площадке представлены следующие типы продукции.
  1. Бытовая техника и электроника.
  2. Одежда и аксессуары.
  3. Продукты питания.
  4. Детские товары.
  5. Средства для уборки.
  6. Мебельные изделия.
  7. Товары для дома и ремонта и т.д.
Система взимает комиссию за совершенные продажи и плату за доставку со склада поставщика. Взаиморасчеты с партнерами производятся дважды в неделю, предусмотрена система бонусов.

Требования площадки к партнерам

Чтобы продавать товар на Goods, предприниматель должен соответствовать следующим требованиям сервиса:
  • наличие зарегистрированного в соответствии с законодательством РФ юридического лица или ИП;
  • собственный склад на расстоянии не более 50 километров от Москвы;
  • возможность проводить упаковку и отгрузку штучных изделий.
Если компания и ИП не располагают собственным складом, они должны иметь возможность своими силами доставить заказанную продукцию до сортировочного центра. Чтобы стать партнером маркетплейса, юридические лица предоставляют следующий набор документации.
  1. Сканы регистрационных свидетельств.
  2. Копия устава.
  3. Выписка из ЕГЮЛ.
  4. Карточка организации с банковскими реквизитами.
  5. Ссылка на интернет-магазин (если таковой имеется).
  6. Разрешительную документацию на продукцию согласно законодательству ЕАЭС и РФ.
От индивидуальных предпринимателей требуется копия паспорта, свидетельства ОГРНИП и ИНН, выписка из ЕГРЮЛ и разрешительные документы на изделия.

Какие сертификаты и декларации нужны для работы на площадке

Перечень необходимой разрешительной документации для работы с маркетплейсом зависит от типа реализуемых изделий. Возможны следующие варианты:
  • на продукты питания необходима декларация согласно профильным техническим регламентам (021/2011, 022/2011, 029/2011 и другим в зависимости от состава изделий);
  • на одежду и постельное белье для взрослых оформляется сертификат или декларация по ТР ТС 017/2011;
  • на одежду для детей требуется сертификат, декларация или СГР согласно требованиям ТР ТС 007/2011;
  • на бытовую технику нужен сертификат соответствия в рамках двух регламентов: 004/2011 и 020/2011 и декларация по ТР ТС 037/2016;
  • на мебель оформляется сертификат или декларация по техрегламенту 025/2012 в зависимости от возрастной категории пользователей.
Чтобы определить, какие разрешительные документы необходимы конкретно в вашем случае, обратитесь в ЦС «МОС РСТ». Мы ответим на ваши вопросы в ходе бесплатных консультаций, поможем разобраться в требованиях законодательства, сопроводим на всех этапах сертификации или декларирования. Производство и реализация продукции (в том числе через маркетплейсы) без разрешительной документации – несоблюдение законодательства, которое карается по ст. 14.43 КоАП РФ. Нарушителям грозит штраф в сумме 100-600 тыс. руб., изъятие партии товара и принудительная приостановка деятельности юрлица на период до 90 суток.

Процедура подключения к площадке

Чтобы разместить товар на Goods, предприниматели проходят процедуру подключения к маркетплейсу. Она начинается с заполнения на сайте электронной заявки, в которой указывается информация.
  1. Наименование компании или ФИО ИП.
  2. ИНН юридического лица.
  3. Тип товара.
  4. Условия доставки.
  5. Ссылка на сайт предпринимателя.
  6. Контактные данные.
  7. Ассортимент продукции (подгружается в виде XML-файла).
  8. Система налогообложения партнера.
Заявка отправляется на рассмотрение, на основании полученных данных маркетплейс принимает решение. Если оно положительное, предпринимателю предлагают заключить договор. На этом этапе он направляет сканы регистрационной и разрешительной документации. Заключительный шаг – загрузка продукции в каталог и старт сотрудничества. По всем вопросам, связанным с оформлением деклараций и сертификатов для размещения на Goods.ru, вы можете обратиться к экспертам центра «МОС РСТ». Мы дадим необходимые разъяснения и комментарии в ходе телефонных или личных консультаций. Наши эксперты помогут пройти оценочные мероприятия без лишних затрат времени и денежных средств.
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Остались вопросы?
Боброва Екатерина
Skype: bk_2372
eb@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.