Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификат соответствия на стеллажи

Стеллажи представляют собой конструкцию, состоящую из нескольких ярусов настилов, предназначенную для хранения различных видов предметов. Их производят из разных материалов (дерева, пластика, металла и других), используют в быту, архивах, складах, офисах.

Такого рода изделия относят к корпусной мебели, в отношении которой требуется обязательное подтверждение соответствия установленным требованиям к безопасности и качеству.

Основные нюансы оценки стеллажей

Сертификат соответствия на стеллажиНа сегодняшний день сертификация стеллажей осуществляется в форме декларирования. Это означает, что производителю или продавцу этой группы товаров потребуется в обязательном порядке оформить на них декларацию соответствия. Такая необходимость закреплена в ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции».

Для того чтобы подтвердить соответствие изделий нормам ТР ТС 025, предъявляемым на законодательном уровне, предпринимателю понадобится предоставить в аккредитованную лабораторию их образцы для проведения экспертиз. Результаты испытаний формируются в протокол установленной формы.

В ходе экспертизы проводится оценка изделия в отношении следующих показателей:

  • прочности;
  • устойчивости;
  • жесткости;
  • деформируемости;
  • уровня допустимой концентрации выделяемых в окружающую среду вредных соединений;
  • присутствия специфического запаха;

Если в результате тестирования было определено, что данное оборудование является безопасным для использования — оформляется декларация ТР ТС. Это обязательный документ, который дает право его обладателю на законной основе выпускать мебельную продукцию, импортировать и реализовывать ее во всех государствах ЕАЭС.

При обнаружении контролирующими органами отсутствие или неправильное оформление обязательного документа, предпринимателю придется заплатить штраф. В некоторых случаях дополнительно могут конфисковать имеющиеся в наличии товары, а деятельность приостановить в принудительном порядке.

Намного проще предупредить наступление указанных событий, чем справляться с их последствиями. Для этого достаточно обратиться в сертификационный центр «МОС РСТ». Квалифицированные консультанты помогут сориентироваться в сложившейся ситуации и оперативно получить требуемые бумаги в строгом соответствии с действующим законодательством.

Для чего нужна добровольная сертификация стеллажей?

После получения декларации заявитель вправе дополнительно оформить добровольный сертификат соответствия на стеллажи в системе национальных стандартов  РФ.  Хотя его наличие не является обязательным для легитимной реализации продукции, большинство субъектов хозяйственной деятельности считают его необходимым для успешного ведения бизнеса. Это обусловлено тем, что он:

  • повышает инвестиционную привлекательность компании и способствует укреплению ее позиций на отечественном рынке;
  • стимулирует рост спроса со стороны покупателей;
  • дает возможность участвовать в государственных торгах;
  • позволяет увеличить объем продаж, что ведет к росту прибыли.

Как получить необходимые документы?

Для прохождения оценочных мероприятий для данной разновидности мебельной продукции, от заявителя потребуется выполнить ряд действий:

  1. Подать заявку в сертификационный центр «МОС РСТ».
  2. Подготовить и предоставить определенный набор бумаг;
  3. Предоставить образцы для проведения испытаний в условиях аккредитованной лаборатории;
  4. Получить оформленный и надлежащим образом зарегистрированный документ (при положительных результатах проверки).

Перечень документов для процедуры сертификации

Для получения декларации, сертификата на стеллажи, предприниматель должен направить:

  • заполненную заявку;
  • пакет регистрационных и учредительных документов;
  • полную информацию об изделии (наименование, описание внешних характеристик, материала, используемого для изготовления, существующих особенностей конструкции и иного);
  • техническую документацию – ГОСТ или ТУ, используемые для производства мебели;
  • договор на поставку с перечнем товаросопроводительной документации – если продукция была ввезена из другой страны;
  • образцы изделий.

При производстве стеллажей используется нормативная база. Это может быть действующий  ГОСТ (есть в свободном доступе в интернете) или Технические условия (ТУ), разработанные под конкретную продукцию. При необходимости, технический отдел компании «МОС РСТ» за 3-5 рабочих дней поможет разработать требуемый норматив.

Сотрудничество с центром сертификации «МОС РСТ»

Вы планируете производить стеллажи или заниматься их реализацией, но не имеете представления, с чего начать? Обратитесь за помощью в наш сертификационный центр «МОС РСТ».

Сотрудничество с нами характеризуется перечнем преимуществ, в число которых включают:

  • бесплатную экспертную поддержку на всех стадиях процедуры;
  • наличие индивидуального подхода к разрешению определенной задачи;
  • минимальные временные и материальные затраты при оформлении;
  • строгое соблюдение действующего законодательства;
  • возможность удаленного оформления (работаем по всей России).

Остались вопросы? Заполните форму обратной связи и получите исчерпывающие ответы на них!

 

2020-04-2
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Остались вопросы?
Яговдик Мария
Skype: live:.cid.f2c7476976bc64e9
ym@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.