Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификация карт ТАРО

Карты ТАРО предназначены для гаданий и предсказаний. Колода включает в себя 78 карт, каждая из которых имеет свой символический смысл и ассоциируется с определенными событиями.

В настоящее время существует множество различных вариантов колод ТАРО, отличающихся дизайном, символикой и трактовкой. Чаще всего они изготавливаются из картонной бумаги, однако, допустимы и другие материалы.

Вне зависимости от материала изготовления, сертификат соответствия на карты ТАРО, как и другие разрешительные документы, изготовителям и импортерам не нужны из-за отсутствия товара в перечнях тех. регламентов Евразийского экономического союза и иных нормативных актов. Для продажи достаточно отказного письма и/или добровольного сертификата, который оформляют для подтверждения качества и получения многих других преимуществ.

Особенности добровольного подтверждения качества

Добровольная сертификация предназначена для подтверждения соответствия стандартам ГОСТ. Также можно разработать собственные ТУ (тех. условия), поскольку профильный ГОСТ на данную продукцию отсутствует.

Во время испытаний, которые проводятся в лаборатории, проверяются любые показатели качества и безопасности продукции, выбранные заявителем. Например, в ходе сертификации карт ТАРО могут быть проверены:

  • качество материала (изделие должно быть изготовлено из безопасных материалов, не содержащих токсичных веществ в составе и типографской краске);
  • прочность и износостойкость.
  • читаемость и четкость изображений;
  • соответствие символике (символика на картах должна соответствовать традиционным значениям и толкованиям ТАРО);
  • оригинальность, отличающее карты от других колод ТАРО;
  • наличие инструкции по использованию и толкованию символов;
  • безопасность использования (отсутствие элементов, которые могут представлять опасность для здоровья пользователя, например, острые края или углы).

Также могут быть проверены любые другие показатели – на выбор изготовителя или импортера.

Основанием для выдачи сертификата на карты ТАРО является протокол исследований, проведенных с положительными результатами, что свидетельствует о соблюдении предпринимателями требований стандартов.

Документ действует три года.

Преимущества оформления добровольных сертификатов

Добровольный сертификат может дать предпринимателям следующие преимущества:

  • увеличение доверия потребителей за счет соответствия продукции стандартам качества и безопасности;
  • расширение рынка сбыта (сертифицированные товары могут быть продаваться в крупных торговых точках, интернет-магазинах и маркетплейсах, требующих наличия сертификатов);
  • улучшение имиджа компании – сертификация является доказательством того, что предприниматель заботится о качестве своей продукции и безопасности потребителей;
  • снижение рисков возможных претензий со стороны потребителей, связанных с качеством товара;
  • увеличение конкурентоспособности.

Также данный вид оценки качества помогает участникам рынка выделиться среди продавцов аналогичной несертифицированной продукции и получить многие другие преимущества.

Правила маркировки товаров

Стандартами и тех. условиями устанавливаются отдельные требования к упаковке и маркировке. Упаковка изделия должна обеспечит его защиту от повреждений и загрязнений.

Даже если сертификация не обязательна, предприниматель должен промаркировать товар перед выпуском в торговлю. Маркировка необходима для их идентификации продукции, ознакомления покупателя с ее основными свойствами и характеристиками.

На упаковке колоды должна указываться следующая информация:

  • название товара;
  • сведения о его изготовителе (название предприятия, адрес, иные реквизиты);
  • товарный знак (при наличии);
  • информация о продавце (название, адрес, контактные данные);
  • обозначение ГОСТ / ТУ, которому соответствует продукт;
  • дата изготовления;
  • краткие сведения об использовании изделия (например, «для предсказания будущего» и т.д.);
  • другая информация (при необходимости).

Также на упаковке может присутствовать штрихкод, если предприниматель желает упростить учет движения продукции. Для продажи в крупных магазинах штрихкоды обязательны!

Отказное письмо – что за документ и зачем оформляют?

Отказное письмо (ОП) – это единственный документ, который можно оформлять не только ИП и юр. лицам, но и самозанятым.

Давайте рассмотрим, зачем нужно письмо предпринимателям:

  1. ОП запрашивают для входа на большинство маркетплейсов.
  2. Также письмо может понадобиться для торговли, проверок, предъявления по запросу заказчиков при заключении договоров на поставку, участия в тендерах.
  3. Наличие ОП помогает избежать спорных ситуаций на таможне при ввозе товара в РФ.

Отказное письмо – это документ информационного характера, который официально уведомляет заинтересованные стороны о том, что указанный в нем товар не подлежит обязательной оценке соответствия из-за отсутствия в перечнях ТР ЕАЭС и иных нормативных актов.

Что требуется для оформления документов?

Чтобы получить сертификат, направьте заявку и подготовьте следующую документацию:

  • сканы свидетельств ИНН и ОГРН заявителя;
  • ТУ или ГОСТ, по которым изготавливается изделия;
  • сведения о продукции, заявленной в качестве объекта оценки, и ее изготовителе;
  • образцы для исследований (импортер должен получить в лаборатории письмо на их ввоз);
  • договор уполномоченного лица с сопроводительной документацией – предоставляет импортер.

Далее процедура проходит по следующему алгоритму:

  1. Анализ данных и документов, представленных заявителем.
  2. Отбор образцов и лабораторные исследования.
  3. Оценка результатов проверки и внесение их в протоколы;
  4. Оформление сертификата и отражение сведений о нем в реестре выбранной системы добровольной сертификации.

Для оформления ОП испытания не проводятся – письмо составляется экспертами после идентификации товара по кодам ТН ВЭД, ОКПД 2 и поиска его в сертификационных перечнях нормативных актов РФ, ЕАЭС.

Если остались вопросы, получить ответы на них можно у специалистов нашего сертификационного центра. Проконсультируем бесплатно, поможем оформить любую документацию, обращайтесь!

2023-06-26
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Остались вопросы?
Яговдик Мария
Skype: live:.cid.f2c7476976bc64e9
ym@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.