Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификация спортивного инвентаря

Спортивным инвентарем называют перечень приспособлений, которые используются для занятий различными видами спорта не только в спортзалах и фитнес-центрах, но и в домашних условиях.

Выполнять физические упражнения возможно и дома, главное – это желание и позитивный настрой. А разнообразить занятия и сделать их максимально эффективными поможет спортинвентарь: фитболы, резинки, гантели, степ-платформы, скакалки, эспандеры, ленты и многое другое. Приобрести товары этой категории можно в интернет-магазине с доставкой на дом.

Главные нюансы сертификации спортинвентаря

На сегодняшний день сертификация спортивного инвентаря осуществляется в добровольном порядке, поскольку изделия этой группы не включены в перечни, закрепленные Постановлением Правительства № 982 от 01.12.2009, и отсутствуют в действующих техрегламентах Таможенного союза. Поэтому подтвердить соответствие указанной продукции требованиям, установленным в отношении ее безопасности и качества, предприниматель может только по собственной инициативе.

Для этой цели производителю или импортеру потребуется обратиться в аккредитованную лабораторию для проведения испытаний образцов товаров. Параметры, по которым будет проводиться проверка, закреплены ГОСТами, определяющими требования к определенному виду приспособлений для занятий спортом.

По итогам выполненных исследований выдается протокол, на основании которого заявитель впоследствии сможет получить сертификат. Этот документ выдается сертификационным органом на срок от 1 года до 3 лет в зарегистрированной системе добровольной сертификации (СДС).

Каждый предприниматель решает, сам, нужен ли ему сертификат соответствия на спортивный инвентарь. При этом, следует учитывать, что наличие указанного документа позволяет:

  • укрепить позиции компании на рынке;
  • повысить конкурентоспособность и доверие потребителей;
  • выйти на новые рынки сбыта;
  • увеличить объемы реализации продукции;
  • увеличивает шанс победы в тендерах.

Желаете воспользоваться перечисленными возможностями? Свяжитесь с консультантом нашего центра для уточнения всех нюансов оформления сертификата.

Какие документы можно дополнительно получить на спортинвентарь?

В добровольном порядке предприниматель может получить:

  1. Для подтверждения соответствия изделий санитарным и гигиеническим нормам потребуется оформить экспертное заключение Роспотребнадзора.
  2. Отказное письмо на официальном уровне подтверждает, что товары не подлежат обязательной сертификации и декларированию. Оформляется документ без проведения испытаний. Предъявляется сотрудникам таможенных органов при перемещении товаров через границу.

Перечень документов для оформления сертификата на спортивный инвентарь

Для проведения процедуры сертификации необходимо предоставить:

  • карточку предприятия, где указывают полное наименование заявителя, его банковские реквизиты, адрес и контактные данные;
  • информацию о продукции – название, ассортимент, характеристики, сырье, используемое в процессе производства, код ТН ВЭД, сферу применения;
  • эксплуатационное руководство;
  • нормативно-техническую документацию – ГОСТ или ТУ;
  • соглашение об аренде производственных площадей;
  • договор о поставке с полным комплектом товаросопроводительной документации к нему – на импортируемый из других стран спортинвентарь;
  • протоколы испытаний – если есть в наличии;
  • сертификаты ИСО, свидетельствующие об использовании СМК на производстве.

Основные этапы сертификации

Чтобы получить сертификат на спортивный инвентарь, субъекту предпринимательской деятельности нужно выполнить следующее:

  1. Направить заявку в сертификационный центр.
  2. Получить бесплатную консультацию по вопросам, касающимся оформления документации.
  3. Подготовить пакет документов и передать их для изучения специалистам.
  4. Организовать выезд эксперта на производство для отбора образцов.
  5. Дождаться результатов испытаний и ознакомиться с протоколом.
  6. Получить наиболее подходящим  способом готовый документ.

Если вы дорожите своим временем и привыкли доверять решение серьезных задач профессионалам своего дела, добро пожаловать в наш центр сертификации. Сотрудники компании помогут в установленные сроки без дополнительных затрат оформить документацию на различные виды товаров.

Стать нашим клиентом просто: оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному номеру телефона! Консультации бесплатны!

2022-05-31
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Вопрос-ответ

Нужно ли сертифицировать спортивный инвентарь?

Спортивный инвентарь – обширная группа продукции, которая в большинстве случаев не попадает под обязательную оценку. Соответственно, она не требует прохождения сертификации и оформления какого-либо разрешительного документа. Процедуру можно пройти в добровольном порядке для того, чтобы подтвердить качество товара и получить конкурентное преимущество.

Если принцип работы инвентаря основан на использовании тока или энергии батареек или АКБ, он может попадать под действие ТР ТС.  В таком случае потребуется проходить обязательную оценку продукции и оформлять на нее разрешительную документацию.

Какая стоимость сертификации спортивного инвентаря?

При определении стоимости принимают во внимание конкретную ситуацию клиента и такие моменты:

  • соответствие какой продукции нужно подтвердить;
  • какую документацию нужно оформить на товар, будут ли это обязательные или добровольные документы;
  • в какой форме и по какой схеме будет проходить оценка инвентаря;
  • нужна ли помощь заявителю в других процедурах. Например, для предпринимателя могут быть разработаны технические условия, зарегистрирован штрих-код, оформлена этикетка, внедрена СМК.
Остались вопросы?
Яговдик Мария
Skype: live:.cid.f2c7476976bc64e9
ym@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.