Единая государственная сертификация

Москва deal@mosrst.ru
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3

Сертификат на ручку шариковую

penШариковая ручка – неотъемлемый аксессуар в повседневной жизни многих людей. Это инструмент для письма, используемый в офисах, учебных заведениях и домах. Если купить ручку известных брендов, она может стать предметом статуса и символом престижа. Часто шариковые ручки дарят в качестве подарка ко дню рождения, 23 февраля, другим праздникам, используют как мерч, делают гравировки (например, наносят логотип компании или надписей на память).

Шариковые ручки изготавливаются из разных материалов. Корпус может быть пластиковым, металлическим, деревянным и т.д. Чернила могут быть синими, черными, красными и многих других цветов. Шариковые ручки бывают обычными и автоматическими (нажимными или поворотными).

В зависимости от возрастной группы потребителя, для которого предназначена ручка, определяется вид документа, необходимый для продажи.

Нужен ли сертификат на ручку шариковую

Сертификат на ручку шариковую (код ТН ВЭД 9608 10, ОКПД2 32.99.12.110) оформляется добровольно для повышения конкурентоспособности и получения конкурентных преимуществ в торговле.

На школьно-письменные принадлежности для потребителей в возрасте до 18 лет оформляется декларация по ТР ТС 007/2011. Регламент устанавливает требования к безопасности детской продукции.

Для декларирования детских канцтоваров применяются схемы 1д (серия) и 2д (партия).

Регламентом установлен срок действия декларации, оформленном по схемам 1д, 2д не больше 3-х лет.

При оценке соответствия по схеме 1д заявителем может быть производитель или лицо, исполняющее функции представителя иностранного производителя по договору уполномоченного лица (ДУЛ). При оценке по схеме 2д – производитель, продавец или уполномоченное иностранным производителем лицо.

Для подтверждения безопасности ручек проводятся испытания. В лабораторных условиях проверяются предельно допустимые значения показателей миграции:

  • химических веществ, выделяющихся в модельную среду (зависит от того, из каких материалов сделана ручка);
  • солей тяжелых металлов из материалов, используемых при изготовлении ручек (сурьма, мышьяк, барий, кадмий, хром, свинец, ртуть, селен).

После проведенных процедур оценки оформляется протокол испытаний. На его основании (при соответствии изделия установленным нормам безопасности по ТР ТС) регистрируется декларация.

Обратите внимание! По желанию предпринимателя декларирование по схемам, предусматривающим подготовку собственных доказательств, можно заменить на декларирование с испытаниями образцов в аккредитованных лабораториях или на сертификацию.

Отказное письмо на ручку шариковую

Если канцелярские товары не предназначены для детей и подростков, на них не требуется сертификат, декларация или иной разрешительный документ. Подтвердить данный факт можно отказным письмом (ОП).

ОП – это разъяснительный документ, который информирует заинтересованные стороны о том, что продукция не подлежит обязательной оценке соответствия по ТР ТС или иным нормативным актам. ОП могут запросить маркетплейсы, организаторы тендеров, представители таможни, заказчики – при заключении контрактов.

ОП действует до момента внесения изменений в действующие законодательные акты.

Также на ручку можно получить добровольный сертификат качества.

Необходимые документы для сертификации ручки шариковой

Для оформления документов потребуются:

  • заявка с копиями уставных документов компании-заявителя;
  • нормативная база – ТУ (тех. условия) или официальная версия ГОСТ, согласно которому изготовлен товар;
  • паспорт изделия;
  • иные сведения о продукции.

Для оформления отказного письма достаточно описания продукции, данных об изготовителе, кода товара по ТН ВЭД.

Преимущества разработки и регистрации ТУ

Товар должен полностью соответствовать ГОСТу – если есть расхождения, то его нельзя применять в производстве. В этом случае целесообразна разработка ТУ. Наличие собственных ТУ позволяет производителю изготавливать изделия в соответствии с запросами рынка, конкретизировать или дополнить требования к товарам.

После разработки ТУ можно зарегистрировать, т.е. внести в федеральный реестр ТУ (Банк данных «Продукция России»). Регистрация дает право получения статуса документа по стандартизации. Для занесения ТУ в реестр необходима экспертиза. В ходе экспертизы проверяется соответствие нормативного документа компании законодательным нормам. По итогам экспертизы оформляется заключения и на все страницы ТУ ставится печать «согласовано».

Порядок сертификации ручки шариковой

Оценочные мероприятия проводятся по следующему алгоритму – осуществляется:

  • идентификация изделия в качестве объекта оценки;
  • сбор комплекта документов;
  • оценка качества товаров;
  • регистрация документа в реестре.

Добровольный сертификат регистрируется во внутреннем реестре СДС – системы добровольной сертификации, декларация – в реестре ФСА.

Декларацию на ручки детские регистрирует заявитель в личном кабинете ФГИС «Росаккредитация» при помощи ЭП – электронной подписи.

Добровольная сертификация ручки шариковой

Добровольный сертификат оформляется по желанию предпринимателя для подтверждения качества товаров. Оценка проводится, например, по ГОСТ 28937-91 по следующим показателям:

  • внешний вид (отсутствие дефектов на поверхности изделия);
  • толщина линии письма (мм);
  • прочность на изгиб;
  • иным параметрам.

Добровольная сертификация способствует формированию положительного имиджа компании, укреплению доверия потребителей к продукции.

Для подтверждения гигиенической и санитарной чистоты изделия оформляют Экспертное заключение (выдается Роспотребнадзором по Решению КТС №299).

Для оптимизации бизнес-процессов, стабилизации производства продукции надлежащего качества можно сертифицировать систему менеджмента по стандарту ИСО 9001.

Также способствует узнаваемости бренда и привлечению интереса покупателей зарегистрированный товарный знак.

Как получить сертификат на ручку шариковую

Самостоятельная подготовка к процедуре оценки при отсутствии должного опыта приводит к ошибкам, отказу в регистрации декларации, нарушениям требований законодательства. Это влечет за собой не только потерю времени, но и штрафы, неблагоприятно влияет на репутацию компании.

Чтобы не рисковать, сэкономить время и исключить ошибки, делегируйте процедуру оценки соответствия экспертам центра «МОС РСТ». Если остались вопросы по цене, срокам оформления, доставке документов, обращайтесь. Консультации бесплатные.

2024-03-29
Получить консультацию

Нужна рассрочка на оформление документов

Остались вопросы?
Шмелёва Анастасия
Skype: live:.cid.c5f83aeedd3295f7
sa@mosrst.ru

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа

Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
ул. Новая Басманная, д. 23Б, строение 20, офис 304/3
Пишите!
deal@mosrst.ru
Звоните!
8(495)128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.