Единая государственная сертификация

Сертификат на бетон

Такой документ как сертификат на бетон подтверждает соответствие данной продукции нормам и требованиям актов, стандартов, регламентов. Предприниматели, которые планируют производство, импорт, экспорт, продажу этого товара, должны заблаговременно позаботиться о том, чтобы оформить этот документ. Нарушителей закона могут быть подвергнуты административным воздействиям  – так, они могут быть оштрафованы на крупные суммы, их деятельность могут приостановить, строительную продукцию – конфисковать. Важно понимать, что такие требования государство устанавливает с целью обеспечить безопасность строительства, чтобы на отечественный рынок поступал максимально качественный товар, который не может нанести вреда человеку и окружающей среде.

Требования Закона

Сертификация  бетона производится в форме Декларирования о соответствии требованиям Технического Регламента Таможенного союза или требованиям ГОСТ. Так, если речь идёт об обычном строительном материале, то в большинстве случаев предусмотрено оформление Декларации о соответствии ГОСТ Р (в соответствии с изменениями в 982 Постановлении Правительства РФ, ступившими в силу в декабре 2018 года). Однако, если речь идёт о бетоне, который будет использоваться для строительства или ремонта автомобильных дорог, то такой товар должен проходить обязательную проверку в соответствии с требованиями ТР ТС на автодороги (порядковый номер норматива 014/2011). Этот норматив устанавливает требования в отношении не только бетона, но и щебня, и песка, и других стройматериалов, которые применяются для строительства дорог.

Стоит отметить, что оформленный сертификат на бетон в Москве, оформленный по Техрегламенту, можно использовать не только в других городах России, но и на территории всего Таможенного союза – это связано с тем, что Техрегламенты являются элементами единой системы сертификации Таможенного союза, и в скором времени вся без исключения продукция будет проходить проверку в рамках требований ТР ТС.

Сертификация бетона также может быть проведена в добровольном порядке – оформленный добровольный сертификат позволит получить компании дополнительные бонусы, в частности:

  • Возможность открытия новых рынков;
  • Повышение имиджевых показателей компании;
  • Увеличения интереса со стороны потребителей;
  • Повышение качества конечного продукта (за счёт внедрения на предприятии новых стандартов производства);
  • Повышение инвестиционных показателей;
  • Прохождение плановых проверок в более лёгком режиме;
  • Более доверительное отношение со стороны надзорных органов;
  • Возможность принять участие в тендере;
  • Повышение шансов на получение госзаказа.

Обязательная сертификация бетона не может быть заменена добровольной – если необходимо получить обязательный документ, то предприниматель должен его оформить. Многие проводят добровольную сертификацию в любом случае – это позволяет подчеркнуть определённые качества товара.

При этом компания имеет права сама выбрать, какой именно стандарт будет выбран в качестве основного при проведении проверки. Это могут быть как государственный стандарт, так и технические условия, СТО, ИСО.

Оформить сертификат соответствия на бетон

Чтобы получить сертификат соответствия на бетон, компания должна обратиться в аккредитованный сертификационный центр. Каждый этап оценки качества контролируется надзорными органами, поэтому компания должна тщательно относиться к указанным процедурам. Как правило, процесс оценки качества складывается из:

  1. Обращения предпринимателя к специалистам центра «Ростест»;
  2. Проведения бесплатной консультации от наших специалистов;
  3. Идентификации товара, определения его точного кода и необходимости проведения сертификации в конкретном случае;
  4. Сбора пакета документации, подготовки документов для проведения анализа в органе по сертификации (мы обладаем собственной сетью сертификационных органов, поэтому вам не надо платить деньги за услуги посредников);
  5. Отбора образцов бетона, их отправки в аттестованную лабораторию, проведения практической экспертизы, получения независимого протокола испытаний;
  6. Аудита на предприятии – он проводится с целью подтверждения соответствия технологических процессов производства установленным нормам (требуется проведение такой проверки далеко не всегда – как правило, она нужна, если заявку подаёт производитель продукции);
  7. По результатам всех осуществлённых экспертиз оформляется разрешительный документ – сертификат на бетон, он заносится в реестр и выдаётся заявителю.

Если вам необходимо оформить сертификат соответствия на тяжелый бетон или на другую разновидность этого стройматериала, то потребуется предоставить к нам в сертификационный центр следующие документы:

  • Наименование бетона;
  • Состав, свойства, характеристики – подробное описание строительного материала;
  • Техдокументацию на производство продукции (ГОСТы, СТО, ТУ – если у вас нет технической документации, мы поможем вам её разработать и зарегистрировать);
  • ИНН, ОГРН и другие учредительные документы компании;
  • Документацию на производственные помещения;
  • Имеющиеся сертификаты;
  • Сведения о поставщиках;
  • Другую информацию.

Чтобы оформить сертификат на бетонную продукцию или любой другой вид строительной продукции, обращайтесь к нашим специалистам. Консультационные услуги предоставляются бесплатно.

Получить консультацию

центр сертификации
Остались вопросы?
Наумова Евгения
Skype: FlammableJane
ICQ: 680779372

Для оперативной связи

Для отправки Вам ответа
Как мы работаем
  • 1
    Заявка
  • 2
    Связывемся и выясняем все детали
  • 3
    Высылаете почтой или на e-mail необходимые документы
  • 4
    Присылаем курьером готовый документ
Преимущества нашей компании
Бесплатные консультации
Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер
Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг
Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление
Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение
архива
Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Приходите в гости!
г.Москва, пер. Грохольский, д. 32/2, оф. 302
Пишите!
Звоните!
8 (495) 128-97-38
Благодарим за обращение в наш центр!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, специалисты свяжутся с вами на следующий день.
Благодарю за обращение!
Ваша заявка принята.
Я свяжусь с Вами в ближайшие 30 минут. Если вопрос задан в нерабочее время, ожидайте ответ на следующий рабочий день.
Scroll Up