23-го августа в России состоялось совещание, на котором были обсуждены вопросы маркировки табачной продукции. Речь идёт о цифровой маркировке табака, запустить необходимость которой было решено с 1-го марта 2019-го года. На данный момент идёт проработка особенностей этой процедуры. Сегодня предприниматели могут использовать этот вид маркировки, однако на добровольной основе.
Кроме того, цифровой маркировке будут подлежать и другие товары – список продукции, на которую данное требование будет распространяться с 1-го декабря 2019-го года, регламентирован Распоряжением РФ №792. В частности, речь идёт о парфюмерии – в этой сфере отмечено особо большое количество контрафакта.
Отметим, что на сегодняшний день в отношении табачной и парфюмерно-косметической продукции на территории Таможенного союза действуют профильные Техрегламенты ТС.